27 июня, 2018

ПОЧЕМУ СТОИТ УЧИТЬСЯ  У ЖЕНЩИН, ИМЕЮЩИХ БИЗНЕС?

За последние годы число женщин-руководителей возросло и чтобы бизнес развивался, он должен быть открыт для разных стилей, методов и процедур. Женщины имеют важные черты, которые могут использоваться в конкретных методах руководства в интересах организации. Ниже перечислены три качества, которые люди могут перенять от женщин-руководителей.

1. Они эмоциональны.
Иерархия компаний важна. Она дает четкую структуру относительно того, кто является начальником. Хотя правильная структура сглаживает операции в организации, это может иногда приводить к разрыву между сотрудником и работодателем. Эмпатия преодолевает эти проблемы. Это заставляет лидеров понимать своих сотрудников, а также клиентов и партнеров.

Когда вы можете поставить себя на место другого человека, вы сможете понять проблемы, с которыми они сталкиваются. Это приводит к установлению более совершенных отношений, которые играют значительную роль в производительности и удовлетворенности работой.

Исследования показали, что женщины постоянно превосходят мужчин в отношении их эмоционального фактора (EQ). Эмпатия – это яркий признак эмоционального интеллекта, и женщины-лидеры лучше используют его для обучения своих сотрудников эмоциональным самосознанием и умственными способностями.

2. Они знают, как сотрудничать.
Для сотрудников здорово вовлекаться в дела, связанные с компанией. Каждый член организации должен внести свой вклад. Сотрудничество друг с другом – это один из способов улучшить структуру рабочего процесса, процедуры принятия решений и инновации внутри организации.

Хотя мужчины используют свои позиционные полномочия для получения результатов, женщины склонны склоняться к более упрощающему стилю лидерства. Этот стиль упрощает взаимодействие членов организации друг с другом. Это приводит к более «открытой» среде, позволяя сотрудникам более удобно делиться своими мыслями и, в конечном счете, уменьшать стресс и беспокойство в процессе работы.

Лучший тип руководства сочетает в себе все аспекты, которые позволяют сотрудникам чувствовать себя комфортно, что приводит к повышению производительности. Сотрудничество является одним из инструментов, которые помогают этого достичь.

3. Они лучшие слушатели.
Умение слушать – это половина общения, которое является ключевым фактором, когда дело касается бизнеса. Это среда для размышлений, идей и мнений. Бизнес нуждается во всем, что он может использовать, чтобы найти способы для роста, а иногда даже идеи, которые его сотрудники считают незначительными.

Женщины склонны лучше слушать, чем мужчины, поскольку они не пытаются постоянно «решить проблему». Вместо того, чтобы пытаться разработать решение, они сначала выясняют реальную проблему.

Способность эффективно слушать – это жизненно важная черта лидерства. Помимо более удобного подключения к сотрудникам, это также позволяет человеку понять, чего ищут их клиенты, и в конце концов доставляя то, что они хотят.

Пришло время признать, что успешные лидеры в бизнесе – это те, кто использует лучшие мужские и женские черты. Поскольку культура компании меняется со временем, так же меняются и стили лидерства. Адаптируясь к этим изменениям, организации выгодно используют методы лидерства у женщин, ведущих бизнес.