20 декабря, 2017

ЛИЧНЫЙ БРЕД: ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ОТ ЕЛЕНЫ СПАРКС


У всего есть стратегия, до этого мы уже говорили о том, как построить личный бренд и вообще для чего он нужен.
А вы знаете о том, что у всего в мире есть технологии, личный бренд, как и все в мире имеет целую систему.

 

Как правильно построить личный бренд?

С чего начать работу?


Итак, давайте выстроим стратегию...
 

Твои площадки, точки контакта, где и что о тебе могут найти в просторах Интернета.
А когда люди начнут тобой интересоваться, куда они придут?
В INSTAGRAM?
Оттуда они поймут, чем ты занимаешься, какая ты?
А легко ли СМИ тебя называть?
И ты начинаешь создавать свой сайт, вырабатывать свои стили, совершенствоваться.
И ты начинаешь upgrade себя: биография, речь, навыки, презентация, профессионализм.
И здесь начинается маркетинг Личного бренда.
Ты начинаешь выстраивать все средства, создавать инструменты коммуникации с людьми. И когда замечают тебя, твое развитие, тобой начинают интересоваться СМИ.

 

А дальше всё это нужно просто поддерживать: развиваться, быть на связи, инициировать, развивать экспертное мнение.
 

- И если ты красиво говоришь, тебе есть что рассказать.

- Если у тебя есть своя история, тебе есть что рассказать.

- Если есть свой личный путь, тебе есть что рассказать.

- Если у тебя есть страсть к тому, что делаешь, тебе есть что рассказать.

- Если есть куча ошибок, тебе тем более, есть что рассказать, чтобы помочь людям не споткнуться.
- Чем больше ты вещей наделал, тем интереснее твоя история, тем больше ты познаешь граней.

Ошибки – это прекрасные моменты, потому что именно они помогают тебе больше чувствовать, разворачивают тебя в сторону тех вещей, на которые тебе нужно посмотреть.  Ведь социум, общество нас порой отвлекает, эти тренды и мода. И, возможно, для кого-то это будет звоночком и чья-то жизнь изменится!

 

И если к тебе пришла какая-либо идея, не нужно ждать её реализация. Она сама не создастся.
Это твоя идея, и как только она зародилась, ищи партнеров: не бойся супер-крутых компаний, они тоже ищут с кем сотрудничать. А вдруг это то, что и нужно было, то, о чем они даже не подумали! И вы сможете создать ту самую коллаборацию, о которой средства массовой информации захотят написать сами, у вас уже будет инфоповод.
 

КОМПОНЕНТОВ ЛИЧНОГО БРЕНДА МНОЖЕСТВО:
Но я не коуч, не провожу никаких тренингов, я просто делюсь своим опытом, который нарабатывала более 10 лет. Моя практика состоит из нетворкинга, как строить партнерские отношения, репутации, работу со СМИ. Я смотрю на человека как на проект, и я вижу в вас то, чего вы сами даже и не замечаете. Хочешь увидеть истинного человека, спроси его о себе!

 

КАК ИЗ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ СДЕЛАТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД?

СМИ – это результат твоих действий. Площадки СМИ – это инструмент, который доносит быстрее. Этим нужно пользоваться, это нужно развивать. Иначе пока мы донесем информацию из уст в уста, она будет уже неактуальной, уже поменяются тренды, система, поменяются люди.

Если же  хотите сделать свою страницу соцсети популярной и более просматриваемой:

- Покажите своё лицо
- Сделайте страницу более живой и интересной
- Делитесь своими историями 


Главное – писать не красиво, а искренне, своим языком. Если увлечены печеньем, скажи, как ты увлечен, как к тебе пришла эта страсть. Потому что люди покупают страсть, помимо продукта. Они верят истории, потому что это вызывает искренность
нужно поддерживать интерес к себе: вопросы, гостевые визиты, мастер-классы.
- Активность
- Регулярность
- Качество контента

 

И растите дальше и выше, задавая себе периодически вопросы
«Я хочу зарабатывать ещё больше? Я хочу больше печь?
Может, я хочу открыть уже кондитерскую? Что мне для этого нужно? Кто мои покупательницы?».